open/close

Партнеры и субподрядчики

Мы пользуемся услугами самых надежных и уважаемых в мире грузоперевозчиков для управления вашим грузом. Наши глобальные партнеры и субподрядчики обладают навыками и способностью управлять миллионами поставок.

Мы выстраиваем наш всемирный бизнес в DSV, основываясь на надежных партнерах и субподрядчиках. Сотрудничество с этими глобальными партнерами дает нам возможность заранее зарезервировать место для вашего груза по низкой цене – всегда и везде где вам нужно.

Глобальные экспедиторы и перевозчики

Наши воздушные и морские экспедиторы охватывают стратегические международные центры и важные морские пути по всему миру. К тому же наш дорожный транспорт предоставляет вам компетентных и надежных перевозчиков, обладающих знанием состояния местного рынка буквально во всех частях Европы.

Варианты хранения, которые вам подойдут

Если у вас есть необходимость в хранении, мы либо найдем, либо построим склады в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужны свободные сборные площадки для автопогрузчиков, системы пожаротушения или что-то совершенно другое, мы разработаем вариант хранения, который удовлетворит ваши потребности.

 

DSV Кодекс деловой этики автоперевозчика (рус) PDF 

DSV Road Haulier Supplier Code of Conduct (eng) PDF  

DSV Кодекс деловой этики для поставщиков (рус) PDF

DSV Supplier Code of Conduct (eng) PDF

 

 

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если Вы перейдете по ссылке, Вы автоматически согласитесь на использование файлов cookie для этих целей. Вы можете больше узнать о политике использования файлов cookie, в том числе о том, как отменить свое согласие. Close

open/close

Partners and subcontractors

We use the world's most reliable and respected freight carriers to handle your cargo. Our global partners and subcontractors have both the skills and the capacity to handle millions of shipments.

At DSV we build our global business on reliable partners and subcontractors. Cooperation with these global partners enables us to pre-book space for your cargo at a low price – wherever and whenever you need it. 

Global carriers and hauliers

Our air and sea freight carriers cover strategic international hubs and important sea lanes around the world. And our road transport provides you with competent and trustworthy hauliers with knowledge of local market conditions in literally all parts of Europe. 

Storage solutions that suit you

If you need storage solutions, we either find or build warehouses to match your requirements. Whether you need forklift free assembly areas, fire suppression systems or something completely different, we will come up with a warehouse solution that will satisfy your needs. 

We use cookies for statistical purposes and enhanced user experience. If you browse this website, you consent to the use of cookies Read more in our Cookie Policy Close